Система обработки заявок
Общие сведения
Это CRM, которую мы используем для отслеживания состояния выполнения заявок на проведение планового технического обслуживания и дополнительные работы. Использование этого программного обеспечения позволяет избежать ситуаций, когда о какой-то работе забыли или не сделали вовремя. Так же это удобный способ для заказчиков с большим числом филиалов контролировать переданные к исполнению работы и просматривать отчёты о выполнении.
Если вы наш договорной клиент, то можете отправлять заявки на адреса электронной почты CRM, любое ваше письмо автоматически попадёт в список работ для соответствующих менеджера и электрика.
Адреса электронной почты для приёма заявок:
Условия использования
Отправку заявок могут осуществлять все договорные клиенты, мы гарантируем приём, рассмотрение и реагирование.
Доступ в личный кабинет для контроля, просмотра, отслеживания состояния выполнения бесплатно получают заказчики с пятью и более объектами на ежемесячном обслуживании.
Одному заказчику предоставляется один логин.
Доступ для заказчиков с менее пяти объектов и для дополнительных логинов платный, 700 руб. за один логин ежемесячно.