Подробное описание системы обработки заявок

Адреса электронной почты для приёма заявок:

При проведении электромонтажных работ по заявкам, все, поступившие по вышеуказанным адресам, письма автоматически превращаются в заявки, которые попадают в рабочий кабинет менеджера и в ваш. Таким образом, менеджер не сможет забыть передать заявку в работу электрику, о чём сделает соответствующую отметку, которую вы сможете видеть в своём кабинете.

Важно !!! Если заявка срочная, обязательно позвоните менеджеру или в диспетчерскую службу, письма могут разбираться с задержкой до нескольких часов.

По завершении работ, электрик перешлёт отчётные документы, которые также будут привязаны к заявке и её статус снова изменится.

А, после формирования акта выполненных работ и выставления счёта на оплату, в заявке появится информация о связанном номере и, при необходимости, всегда можно разобраться какие работы связаны с каким счётом.

При проведении работ по обслуживанию электроустановок, всё работает аналогично, за исключением того, что писать нам не нужно, у менеджера имеется список ежемесячных работ, в соответствии с которым он и контролирует проведение ТО.

Вся отчётная документация точно так же пересылается электриком и прикрепляется к ежемесячной записи о проведении ТО, а после формирования акта выполненных работ и выставления счёта фиксируется связь с номером документа.

Работать со списком дефектов, выявленных при обслуживании электроустановки, также гораздо удобнее, вам всегда доступен полный список, и вы можете видеть, когда и где они выявлены, их описание и текущее состояние, например, заказали ли вы уже ремонт этого дефекта или нет. Так же будут видны помесячные изменения в состоянии неисправного оборудования если вы не заказали ремонт, например, изменения температуры или нагруок.

На нескольких скриншотах ниже можно посмотреть, как выглядят основные окна программы, или можно зайти в демонстрационную версию по ссылке: http://saas.claris.su/frmLogin.aspx , используя логин Test и пароль 1234

Расположение элементов управления:

для увеличения нажмите на картинку

Окно обработки заявок на электромонтажные работы:

для увеличения нажмите на картинку

Окно контроля за выполнением ежемесячного обслуживания:

для увеличения нажмите на картинку

Окно отслеживания дефектов:

для увеличения нажмите на картинку

Будущие возможности

Мы постоянно работаем над совершенствованием наших технологий, в том числе, связанных с хранением и обработкой информации. В скором времени предполагается запуск дополнительных возможностей, связанных с доступом к актам выполненных работ, регистру с приказами назначения ответственного, регистру связанных с контрагентом электриков и их удостоверений, а также предоставления ссылок из кабинета на всю хранимую на сервере информацию в виде папок с данными, что упростит доступ к фотографиям с объектов. В настоящий момент все вышеперечисленные данные тоже доступны, но ссылки на них нужно получать отдельно.